- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Образование
- Документы
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический состав.
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
Обращение
Уважаемые педагоги, обучающиеся и родители!
Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте МБОУ "Углицкая СОШ" Чесменского муниципального района.
Здесь Вы можете найти официальную информацию о деятельности образовательного учреждения, а также узнать новости системы образования и школы.
С уважением Н.А. Задирако, директор МБОУ "Углицкая СОШ"
Баннерная сеть
- Новости
- Фотогалерея
- Перечень официальных сайтов
- Родителям
- Профилактика ДДТТ
- ГИА
- Школьная библиотека
- Дополнительное образование
- Информационная безопасность
- Обучающимся
- ОРКСЭ
- План мероприятий на каникулы, памятки
- Олимпиады
- СОУТ
- Школьное питание
- ВПР
- Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности
- Организация работы по внедрению Концепции организационно-педагогического сопровождения
- Воспитательная деятельность
- Защита персональных данных
- Коронавирус
- Правила приёма в школу
- ШСК
- ВСОКО
- "food"
- Правовая помощь детям
- Здоровый образ жизни
- ФГОС
- ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!!!
- СПТ
- РИКО-10
- Методическая копилка
- Образовательные программы
- Внеурочная деятельность
- Организация отдыха
- Педагогам и сотрудникам
- Электронная информационно-образовательная среда
- Функциональная грамотность
- ПОЧТА ДОВЕРИЯ
- ГИС "Образование"
- Российское движение детей и молодежи (РДДМ)
- Наставничество
- Методические материалы "Работа с детьми, испытывающими трудности при изучении учебных предметов"
Министерством просвещения утверждены новые федеральные государственные образовательные стандарты (далее – ФГОС) начального общего и основного общего образования (далее – НОО и ООО соответственно). Обновлённая редакция ФГОС сохраняет принципы вариативности в формировании школами основных образовательных программ начального общего и основного общего образования, а также учёта интересов и возможностей как образовательных организаций, так и их учеников. Именно с 1 сентября 2022 года начнут действовать ФГОС в каждой школе, а обучающиеся, которые будут приняты на обучение в первые и пятые классы в 2022 году, будут учиться уже по обновленным ФГОС. Для несовершеннолетних обучающихся, зачисленных на обучение до вступления в силу настоящих приказов, возможно обучение по новым ФГОС с согласия их родителей (законных представителей)
В обновлённых ФГОС сформулированы максимально конкретные требования к предметам всей школьной программы соответствующего уровня, позволяющие ответить на вопросы: что конкретно школьник будет знать, чем овладеет и что освоит. Обновлённые ФГОС также обеспечивают личностное развитие учащихся, включая гражданское, патриотическое, духовно-нравственное, эстетическое, физическое, трудовое, экологическое воспитание.
Обновлённые ФГОС описывают систему требований к условиям реализации общеобразовательных программ, соблюдение которых обеспечивает равенство возможностей получения качественного образования для всех детей независимо от места жительства и дохода семьи. Благодаря обновлённым стандартам школьники получат больше возможностей для того, чтобы заниматься наукой, проводить исследования, используя передовое оборудование.
Обновленные ФГОС НОО и ООО закрепляют требования, чтобы содержание ООП НОО и ООО было вариативным. Это значит, что школы все больше должны ориентироваться на потребности учеников и предлагать им различные варианты программ в рамках одного уровня образования. Школа может обеспечить вариативность ООП тремя способами:
Первый – в структуре программ НОО и ООО школа может предусмотреть учебные предметы, учебные курсы и учебные модули.
Второй – школа может разрабатывать и реализовывать программы углубленного изучения отдельных предметов. Для этого на уровне ООО добавили предметные результаты на углубленном уровне для математики, информатики, физики, химии и биологии.
Третий – школа может разрабатывать и реализовывать индивидуальные учебные планы в соответствии с образовательными потребностями и интересами учеников.
Вариативность дает школе возможность выбирать, как именно формировать Программы НОО и Программы ООО. Учителя смогут обучать учеников в соответствии с их способностями и запросами и так, как считают нужным. При этом, однако, нужно учитывать и требования к предметным результатам.
В обновленных ФГОС подробнее описывают результаты освоения ООП НОО и ООО – личностные, метапредметные, предметные.Предметные результаты
Обновленные ФГОС 2021 года определяют четкие требования к предметным результатам по каждой учебной дисциплине. Появилось конкретное содержание по каждой предметной области. Например, во ФГОС НОО конкретизировали предметные результаты по каждому модулю ОРКСЭ – «Основы православной культуры», «Основы иудейской культуры», «Основы буддийской культуры», «Основы исламской культуры», «Основы религиозных культур народов России», «Основы светской этики».
Во ФГОС ООО отдельно описали предметные результаты для учебного предмета «История» и учебных курсов «История России» и «Всеобщая история».
На уровне ООО установили требования к предметным результатам при углубленном изучении некоторых дисциплин. Это учебные предметы «Математика», включая курсы «Алгебра», «Геометрия», «Вероятность и статистика»; «Информатика»; «Физика»; «Химия»; «Биология».
Обратите внимание, что предметные результаты в новых ФГОС не согласовываются с требованиями концепций преподавания физики, астрономии, химии, истории России. Поэтому учителям придется в своих рабочих программах одновременно учитывать и требования ФГОС, и требования концепций. Еще сделали уточнение, что школы со статусом федеральных и региональных инновационных площадок вправе самостоятельно определять достижение промежуточных результатов по годам обучения, независимо от содержания примерных ООП.
Метапредметные и личностные результаты
Обновленные ФГОС, как и прежде, требуют системно-деятельностного подхода. Они конкретно определяют требования к личностным и метапредметным образовательным результатам. Если в старых стандартах эти результаты были просто перечислены, то в новых они описаны по группам. Личностные результаты группируются по направлениям воспитания:
• гражданско-патриотическое;
• духовно-нравственное;
• эстетическое;
• физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия;
• трудовое;
• экологическое;
• ценность научного познания.
Метапредметные результаты группируются по видам универсальных учебных действий:
• овладение универсальными учебными познавательными действиями – базовые логические, базовые исследовательские, работа с информацией;
•овладение универсальными учебными коммуникативными действиями – общение, совместная деятельность;
•овладение универсальными учебными регулятивными действиями – самоорганизация, самоконтроль.
Презентация.Внедрение ФГОС НОО и ООО
Презентация. Внедрение ФГОС НОО и ООО(1)
Презентация. Внедрение ФГОС НОО и ООО(2)
Конструктор рабочих программ https://edsoo.ru/Primernie_rabochie_progra.htm
Дата изменения: 29 декабря, 2022 [02:44]